В рамках общегосударственной программы, на предмете технология в 7 и 8 классах состоялся обмен учебными группами, а именно: девочки занимались в мастерских для мальчиков, а ребята проводили уроки в кабинете рукоделия (для девочек).
Это был первый опыт подобного проведения уроков, как для педагогов, так и для учеников. Две учебные недели девочки осваивали азы работ по дереву, а мальчики получили навыки «первой бытовой помощи» по самообслуживанию. За это время девочки научились пользоваться выжигателями, правильно работать наждачной бумагой, а мальчики - чинить одежду и пришивать пуговицы.
По оценке самих ребят, попробовать себя в необычном деле, было любопытно и интересно. По окончанию отведенного учебного времени, на вопрос обратной связи: «можешь ли ты сказать, что знаешь, как это делать?», ответ был исключительно утвердительным. И это не может не радовать, значит, переданные знания и навыки достигли цели. Преподаватели смогли в простые темы вложить максимум смысла и информации.
Подобная организация учебной деятельности должна стать правилом, и 10% общего объема часов предмета будет ежегодно потрачена на обучение мальчиков домоводству, а девочки станут постигать мужские ремесла. И каждый из ребят согласен, что о необходимости пополнения багажа знаний данной областью компетенции, спорить не приходится…
Комментариев нет:
Отправить комментарий